Муниципальное учреждение культуры "Районный историко-краеведческий музей"

 

Оценка качества муниципальной услуги 2014 год

 

 

ПРОТОКОЛ № 1

Собрания музейных работников муниципального учреждения культуры «Районный историко-краеведческий музей»

по результатам проведения опроса потребителей муниципальной услуги

 

 

с. Новоселицкое                                                          от 10  декабря  2014 года

 

 

 

 

 

Присутствовали: 3 чел.

 

Повестка дня:

 

Подведение итогов опроса потребителей муниципальной услуги за период с 01.01.2013 г. по 30.10.2013 года.

 

Слушали:  научного сотрудника МУК РИКМ Лукьянову Н.В.

 

В анкетирование приняли участие 136 человек

 

1. Рассмотрели   результаты  анкетирования посетителей муниципального  учреждения культуры «Районный историко-краеведческий музей»

 

 2. Выступила:  директор музея Сухомлинова Л.И., которая предложила утвердить  итоги анкетирования  потребителей муниципальной услуги за период с 01.01.2014 г. по 30.11.2014 года.

 

Решили: утвердить  итоги анкетирования  потребителей муниципальной услуги за период с 01.01.2014 г. по 30.10.2014 года.

 

 Решение принимается единогласно.

 

3. Выступила: научный сотрудник МУК РИКМ Лукьянова Н.В., предложила укрепить материально-техническую базу музея за счет приобретения фондового оборудования, компьютерной техники  и экспозиционных витрин для обеспечения более качественного оказания муниципальной услуги населению.

 

 

 

Председатель  собрания                                                             Л.И.Сухомлинова

                                             

 

 

Приложение к Протоколу №1

от 10декабря 2014 года

Сводный лист анкетирования.

 

1.Считаете ли Вы комфортными для себя условия, созданные в муниципальном учреждении культуры  «Районный историко-краеведческий музей», предоставляющем муниципальную услугу?

Да  - 93%

Нет-1%

Не всегда –6%

2.Доброжелательно ли к Вам отнеслись музейные работники, предоставляющие услугу?

Да – 100%

Нет- 0%

Не всегда – 0%

3.Довольны ли Вы консультациями, ответами на Ваши вопросы, объяснениями музейного работника, предоставляющего услугу?

           Да – 99%

           Нет – 0%

           Не всегда – 1%

4.Устраивает ли Вас режим работы музея?         

Да –58%

Нет – 25%

Не всегда – 17%

 

 

Таким образом, по результатам анкетирования 93% опрошенных посетителей музея дали положительные ответы, высказали мнение о том, что они удовлетворены качеством предоставления муниципальной услуги.

 

 

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»