Муниципальное учреждение культуры "Районный историко-краеведческий музей"

 

Оценка качества муниципальной услуги

 

ПРОТОКОЛ № 1

Собрания музейных работников муниципального учреждения культуры «Районный историко-краеведческий музей»

по результатам проведения опроса потребителей муниципальной услуги

 

 

с. Новоселицкое                                                          от 21  ноября  2013 года

 

 

 

 

 

Присутствовали: 5 чел.

 

Повестка дня:

 

Подведение итогов опроса потребителей муниципальной услуги за период с 01.01.2013 г. по 30.10.2013 года.

 

Слушали:  научного сотрудника МУК РИКМ Лукьянову Н.В.

 

В анкетирование приняли участие 126 человек

 

1. Рассмотрели   результаты  анкетирования посетителей муниципального  учреждения культуры «Районный историко-краеведческий музей»

 

 2. Выступила:  директор музея Сухомлинова Л.И., которая предложила утвердить  итоги анкетирования  потребителей муниципальной услуги за период с 01.01.2013 г. по 30.10.2013 года.

 

Решили: утвердить  итоги анкетирования  потребителей муниципальной услуги за период с 01.01.2013 г. по 30.10.2013 года.

 

 Решение принимается единогласно.

 

3. Выступила: научный сотрудник МУК РИКМ Лукьянова Н.В., предложила укрепить материально-техническую базу музея за счет приобретения фондового оборудования и экспозиционных витрин для обеспечения более качественного оказания муниципальной услуги населению.

 

 

 

Председатель  собрания                                                             Л.И.Сухомлинова

 

 

 

 

Приложение к Протоколу №1

от 21 ноября 2013 года

Сводный лист анкетирования.

 

1.Считаете ли Вы комфортными для себя условия, созданные в муниципальном учреждении культуры  «Районный историко-краеведческий музей», предоставляющем муниципальную услугу?

Да  - 90%

Нет- 2%

Не всегда –8%

2.Доброжелательно ли к Вам отнеслись музейные работники, предоставляющие услугу?

Да – 100%

Нет- 0%

Не всегда – 0%

3.Довольны ли Вы консультациями, ответами на Ваши вопросы, объяснениями музейного работника, предоставляющего услугу?

           Да – 99%

           Нет – 0%

           Не всегда – 1%

4.Устраивает ли Вас режим работы музея?         

Да –80%

Нет – 16%

Не всегда – 4%

 

 

Таким образом, по результатам анкетирования 92% опрошенных посетителей музея дали положительные ответы, высказали мнение о том, что они удовлетворены качеством предоставления муниципальной услуги.

 

 

 

                                          

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»